«ЮВТ-Аэро» расширит маршрутную сеть новыми рейсами из Нижнего Новгорода и Перми

Авиакомпания «ЮВТ-Аэро» собирается с 29 января 2024 года запустить прямые рейсы из Нижнего Новгорода в Пермь с частотой дважды в неделю по цене от ₽5151 за перелет в одну сторону и из Перми в Казань, Усинск и Самару с периодичностью 1, 2 и 2 раза в неделю по цене от ₽3660, ₽6175 и ₽4639 за вояж в одну сторону соответственно.

Согласно расписанию с сайта нижегородского аэропорта «Валерий Чкалов», перелеты в Пермь будут выполняться по понедельникам в 17:20 и по пятницам в 18:00. Время прибытия в аэропорт «Большое Савино» — 21:00 и 21:15 соответственно. Обратные рейсы из столицы Пермского края решено осуществлять в 21:30 (пн.) и 17:45 (пт.), с прибытием в 20:55 и 17:05 по местному для обоих городов времени. Стоимость перелета в одну сторону начинается с отметки ₽5151.

Прямые рейсы из Перми в Казань запланированы к выполнению по пятницам. Продолжительность перелета из а/п «Большое Савино»  в столицу Татарстана составит 50 минут. Минимальная стоимость билета — ₽3660.

Полетные программы Пермь – Самара и Пермь – Усинск (Республика Коми) будут обслуживаться с периодичностью дважды в неделю по одним и тем же дням: понедельникам и пятницам. Перелет в Самару обойдется минимум в ₽4639, в Усинск – в ₽6175.

Выполнение рейсов по всем перечисленным маршрутам будет производиться на самолетах CRJ200 канадского концерна Bombardier. Каждая такая машина выполнена в компоновке эконом-класса и рассчитана на перевозку 50 пассажиров.

Ранее издание «Реальное время» заявило о планах «ЮВТ-Аэро» импортировать запчасти для лайнеров CRJ из соседних страны. В пресс-службе воздушного оператора заявили о «рассмотрении различных вариантов» и отсутствии конкретных решений пока нет.

По словам спикеров флагмана татарстанской авиации, ограничения Запада не оказали значительного влияния на техобслуживание эксплуатируемых перевозчиком Bombardier, поскольку еще до санкционной истории «ЮВТ-Аэро» создала собственные сервисные базы в аэропортах Казань, «Бегишево» и «Бугульма». Единственная сложность – некоторый дефицит запасных частей.

— Сейчас прорабатываем вопрос налаживания новых поставок из соседних стран, — заявили журналистам «Реального времени» в руководстве татарстанского перевозчика.

Ранее сообщалось, что «ЮВТ-Аэро» ожидает поставку обновленных Ту-214 с Казанского авиазавода. Первый борт должен поступить на баланс в 2025 году. Точное количество законтрактованных лайнеров этой модели представители флагмана татарстанской авиации уточнить отказались, рассказав при этом о «проработке идеи интеграции региональных CRJ 200 и среднемагистральных Ту-214 в единую систему».

Суть задумки – доставка пассажиров из прилегающих к Татарстану регионов РФ на CRJ 200 в Казань для последующей пересадки на Ту-214 для перевозки на расстояния до 6500 км включительно, в том числе за пределы РФ.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


 


Читайте также: