«ЮВТ-Аэро» определилась с первыми международными направлениями

Разрешение на международные полеты, полученное «ЮВТ-Аэро» 14-го сентября, позволит авиакомпании выйти на рынок транснациональных перевозок уже в октябре и потребует от руководства предприятия ускорить обновление флота.

Первыми международными направлениями «ЮВТ-Аэро» определены Калининград (полеты в западный анклав требуют согласования с властями республик Прибалтики, из-за чего рейсы в данный субъект РФ относятся к категории международных) и Минск. Ориентировочное время запуска рейсов из Казани в упомянутые города — октябрь и декабрь сего года. Премьерный полет в анклав может состояться ровно через полмесяца (04 октября).

Одобрение Росавиацией поданной 10 июля заявки (см. наши предыдущие публикации) потребует от руководства авиапредприятия введения во флот самолетов вместимостью от 100 кресел. Компоновка имеющихся в настоящее время «Бомбардье CRJ-200» (50 мест) недостаточна для выполнения «длинных» рейсов из Казани.

Эпопея с обновлением флота «ЮВТ-Аэро» продолжается более года. Сначала в авиапредприятии заявляли о готовности приобрести обновленные Ил-114, затем приоритеты были смещены в сторону подержанных лайнеров западного производства. Летом спикеры перевозчика сообщали о возможности покупки «Эйрбасов» и «Боингов», а также об обсуждении вариантов с приобретением отечественных «СуперДжетов» (при этом сценарий с SSJ-100 упоминался в качестве запасного).

Окончательное слово по поводу содержимого самолетного парка «ЮВТ-Аэро» останется за контролирующими авиакомпанию властями Татарстана.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


 


Читайте также: