«ЮВТ Аэро» начинает освоение Европы с Калининграда

Авиакомпания «ЮВТ Аэро» начала освоение европейского рынка воздушных перевозок с рейса в Калининград. Убытие борта в западный анклав из Казани состоялось сегодня в 18:00.

Начальные точки упомянутого маршрута – Новый Уренгой и Уфа. Продление линии в удаленный от основной территории РФ регион обеспечило жителям вовлеченных в полетную программу городов доступ к стыковочным рейсам в Европу, отмечает «РБК».

Рейсы российских перевозчиков в Калининград приравниваются к международным. Первым же полноценным транснациональным направлением флагмана гражданской авиации Татарстана станет Минск. Начать полеты в столицу Белоруссии перевозчик планирует в заключительном месяце сего года.

Деятельность «ЮВТ Аэро» в сегменте пассажирских воздушных перевозок началась 17.07.2015 с полета из Бугульмы в московский «Домодедово». Получению допуска к международным направлениям предшествовала 2-летняя деятельность в пределах РФ. За это время базирующееся в аэропортах Казани и Бугульмы авиапредприятие вошло в ТОП-30 федерального отраслевого рейтинга по ключевым показателям деятельности.

Выход на рынок транснациональных перевозок позволяет «ЮВТ Аэро» совершать рейсы по всей территории планеты. Для этого потребуется ввести во флот лайнеры адекватной вместимости (имеющиеся в распоряжении компании самолеты «Бомбардье CRJ-200» конструировались для выполнения перелетов на средние дистанции). Кроме того, вместимость данных машин (50 кресел эконом-класса) является недостаточной для серьезной работы на международных маршрутах.

Ранее спикеры «ЮВТ Аэро» заявляли о ведущихся консультациях с несколькими производителями воздушных судов вместимостью от 100 кресел. Как следует из озвученной в СМИ информации, приоритетными для компании являются машины западного производства. Вариант с покупкой отечественных «СуперДжетов», впрочем, также обсуждается.

Предшественник «ЮВТ Аэро» в статусе национального перевозчика РТ — авиакомпания «Татарстан» — в течение нескольких лет осуществлял регулярные рейсы в города Чехии, Болгарии, Турции и Израиля. Заполняемость отправляющихся за рубеж рейсов из Казани всегда была близка к 100%.

Обслуживание калининградского направления являлось фирменной «фишкой» еще одного базирующегося в РТ авиапредприятия «Ак Барс-аэро».

Опыт и профессиональные наработки двух упомянутых перевозчиков в итоге были положены в основу «ЮВТ Аэро». За прошедшие со времени «премьерного» рейса более чем 25 месяцев, компания выполнила более 11,1 тыс. рейсов, доставив в пункты назначения свыше 356 000 пассажиров.

Помимо упомянутых выше 7-и самолетов канадского производства, в арсенале «ЮВТ Аэро» имеются вертолеты Robinson R-66 и Bell 429.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


 


Читайте также: