«ЮВТ-Аэро» готовится к обновлению флота

«ЮВТ-Аэро» планирует приступить к обновлению флота. Ориентировочный срок начала ввода новых машин — первый триместр 2018-го, рассказал глава флагмана пассажирской авиации РТ Петр Трубаев репортерам «Бизнес Online».

Как следует из интервью, вводимые в парк перевозчика машины могут оказаться не совсем новыми. Речь идет о лайнерах «Эмбраер Е190/195», «Боингах 737-500» или «Эйрбасах А319», произведенных не более 8-и лет тому назад. Кроме того, обсуждается сценарий с введением во флот новинки отечественного авиапрома SSJ100. При этом перечисленные ранее зарубежные образцы, судя по всему, рассматриваются в качестве приоритетных. Российские же «СуперДжеты» интересуют авиапредприятие в контексте правительственных преференций для эксплуатантов самолетов данной модели и наличием в Татарстане компании, освоившей техобслуживание означенных лайнеров (речь идет о фирме «Тулпар Техник»).

Окончательное решение по поводу воздушных судов останется за мажоритарным владельцем «ЮВТ-Аэро» в лице Кабмина РТ. Эксплуатация новых самолетов должна начаться к следующему сезону летних отпусков.

— Согласно действующему воздушному законодательству, авиакомпаниям необходимо иметь не менее 8-и воздушных судов. Освоить такое количество машин, на мой взгляд, сразу будет сложно, поэтому будем действовать поэтапно: сначала получим 3 самолета для чартерных перевозок и далее будем постепенно наращивать парк. Аналогичный алгоритм используется и другими компаниями, — пояснил глава перевозчика.

Переданные самолеты вначале украсят названием и логотипом авиапредприятия, а обновление ливреи будет произведено позднее. Не исключено, что на бортах лайнеров будут красоваться эмблемы двух спортклубов (переговоры на этот счет сейчас ведутся).

На текущий момент флот «ЮВТ-Аэро» состоит из 9-и машин — семи 50-кресельных реактивных самолетов «Бомбардье CRJ200» и двух вертолетов Robinson R66 и Bell-429.

По словам Трубаева, изначально руководство компании рассматривало возможность расширения флота за счет новых Bombardier «линейки» CSeries. От приобретения данных лайнеров пришлось отказаться из-за высокого стартового взноса и отсутствие сертификата на использование CSeries в РФ.

Вертолеты используются авиапредприятием для выполнения заказов, поступающих от компаний добывающего сектора (прежде всего нефтяников).

«ЮВТ-Аэро» совершает вылеты из Казани, Бугульмы и Бегишево. Техслужба компании осуществляет самостоятельное обслуживание (за исключением капремонта) всех имеющихся во флоте машин. Кроме того, перевозчик получил оборудование и разрешительную документацию на техобслуживание новейших вертолетов «Ансат» и самолетов Dassault Falcon 8X.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


 


Читайте также: