В «ЮВТ-Аэро» рассказали о расхождениях с «Аэрофлотом» по поводу компоновки Ту-214

Флагман гражданской авиации Татарстана и лидер российского рынка воздушных перевозок «Аэрофлот» имеют разные требования к самолетам Ту-214. О соответствующем заявлении представителей базирующегося в РТ перевозчика сообщает региональный медиа-ресурс 116.ру.

По словам спикеров «ЮВТ-Аэро», татарстанская авиакомпания не имеет разногласий со специалистами Казанского авиазавода, которые считают оптимальным вариантом экипаж из двух пилотов и одного бортинженера. «Аэрофлот», со своей стороны, требует от авиастроителей сделать всё возможное и невозможное для сокращения экипажа до двух человек (минус бортинженер).

Также представители «ЮВТ-Аэро» озвучили примерные сроки ввода во флот четырех заказанных у Казанского авиазавода самолетов Ту-214. Ориентировочная дата получения двух первых лайнеров – октябрь-2024. Оставшиеся две машины перевозчик ожидает осенью 2025-го.

Кроме того, спикеры татарстанской авиакомпании рассказали о том, что Ту-214 будут использоваться на дальнемагистральных маршрутах. На текущий момент руководство «ЮВТ-Аэро» подумывает задействовать имеющиеся во флоте 50-местные Bombardier CRJ200 для подвоза пассажиров из регионов в аэропорт Казани, с последующей пересадкой людей на Ту-214 для перелета в пункты назначения, удаленные от татарстанской столицы на сотни и тысячи километров (разработчики новых машин уверяют, что их «детища» способны совершать перелеты на дальность  до 6500 км).

Напомним, что казанские авиастроители гарантируют выпуск до двадцати Ту-214 в год.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


 


Читайте также: