«ЮВТ Аэро» готовится к юбилею

«ЮВТ Аэро» отмечает 5-летие со дня создания, рапортует об успехах и делится планами на будущее. Основным ньюс-мейкером татарстанского перевозчика сегодня стал его глава Петр Трубаев.

В преддверии юбилея гендиректор воздушного оператора рассказал об успешном выходе «ЮВТ Аэро» из карантина. По словам функционера, к настоящему времени возглавляемый им перевозчик восстановил присутствие на большинстве «докоронавирусных» маршрутов. Уровень загрузки рейсов на открытых заново направлениях превысил 70% (плюс более чем 5% к средним показателям 2019-го).

Со дня выполнения первого полета (17.07.2017, — ред.) флот «ЮВТ Аэро» разросся до 9-и машин. Название и число эксплуатируемых воздушных судов – 50-местные самолеты «Bombardier CRJ-200» и вертолеты Bell-429 в количестве семи и двух единиц соответственно. В планах на 2021 год – покупка двух бывших в эксплуатации «Embraer-190», вместимость которых вдвое больше по сравнению с вместимостью CRJ-200.

Решение о покупке именно этих самолетов, по словам Трубаева, является окончательным. Выбор машин бразильского производства обусловлен «положительными характеристиками» данных лайнеров на постсоветском пространстве. Более вместительные самолеты понадобились компании для постановки на зарубежные маршруты. Ориентировочная дата поставки – первая половина будущего года. Вывода летающих в настоящее время «Бомбардье» из эксплуатации после получения «Эмбраеров» не будет. Кто именно продаст флагману татарстанской авиации многократно упомянутые Е190, Трубаев не уточнил.

На текущий момент все выполняемые «ЮВТ Аэро» рейсы, за исключением рейса Бугульма – Москва – Бугульма, субсидируются за счет бюджета. Покрытие части операционных затрат перевозчика осуществляется из средств республиканской и федеральной сокровищницы.

Озвученный Трубаевым финансовый ориентир «ЮВТ-Аэро» на этот год – 2/3 денежных поступлений от прошлогоднего уровня в ₽602 млн.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


 


Читайте также: